Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пунктах выдачи товаров СДЭК в большинстве городов России. Также заказ можно забрать в фирменном магазине в Санкт-Петербурге по адресу ул. Профессора Качалова д.3.
Вопросы и ответы
Предусмотрено несколько вариантов доставки: транспортные компании и почта России.
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам в онлайн-чат.
Если проданный товар был надлежащего качества и без недостатков, то при наступлении поломки покупатель может рассчитывать на гарантийный ремонт.
Гарантийное техническое обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков товара в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента получения товара покупателем. По вопросам гарантийного обслуживания стоит обращаться в авторизованные сервисные центры. Их координаты можно найти на гарантийном талоне, прилагающемуся к технике, или на сайте нашего Интернет-магазина.
Для осуществления гарантийного ремонта потребуются следующие документы:
- 1. Заполненная заявка на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию установленной формы;
- 2. Копия одного из документов с отметкой о продаже;
- 3. При необходимости дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения).
В случае, если в результате проведенной диагностики (экспертизы) никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим, оплачиваются покупателем.
Продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли в следствие:
- повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине покупателя, транспортной организации, установки и монтажа товара третьими лицами, не имеющими соответствующих разрешений и лицензий;
- нарушение правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использование товара в целях, для которых он не предназначен;
- непроведения или невыполнения работ по техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями производителя;
- механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц;
- изменения программной или аппаратной конфигурации, приведшей к выходу из строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;
- подключения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
- действия третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества с недостатками, о которых ему не было известно в момент покупки, то покупатель имеет право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Адрес приёма возвратов: 192019, Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 3
Требование о возврате товара надлежащего качества (за исключением товаров, входящих в перечень технически сложных) должно быть направлено не позднее 7 дней со дня вручения (статья 26.1 п. 4 закона РФ ОЗПП). У товара должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ (чек, товарная накладная), подтверждающий факт и условия покупки.
Требование о возврате технически сложного товара, при выявлении в нём недостатков, должно быть направлено не позднее 15 дней со дня вручения.
Возврат уплаченной суммы покупателю осуществляется в срок 10 дней со дня поступления соответствующего требования.
Продавец вправе не возвращать транспортные расходы покупателя на возврат товара надлежащего качества (согласно пункту 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
Возврат уплаченной суммы осуществляется путём безналичного перечисления на счёт покупателя.
Товар подлежит возврату, обмену, если имеются доказательства, что недостатки товара имелись до непосредственной передачи товара покупателю, а не стали следствием некорректной эксплуатации этого товара, установки товара лицом, не имеющим соответствующего допуска.
В отношении технически сложного товара (в нашем Интернет-магазине это водонагреватели и газовые котлы) покупатель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных доходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Интернет-магазин BaltGaz работает в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», соблюдая при этом все правила и условия дистанционной торговли.
Продавец должен:
- принять заказ;
- предоставить информацию о товаре в полном объеме;
- предоставить всю необходимую документацию;
- доставить товар до указанного места назначения;
- проинформировать о сроках и порядке возврата.
Покупатель должен:
- убедиться в том, что товар доставлен и что его реальные характеристики соответствуют Вашим представлениям об этом товаре в полной мере. Проверить технику на отсутствие дефектов и полную комплектность. Претензии по внешнему виду продукции принимаются только до момента приема ее от продавца (ст. 211, ч. 1 ст. 459 ГК РФ);
- полностью оплатить сумму заказа и доставки в соответствии с выбранными параметрами;
- ознакомиться с инструкцией и строго следовать ее рекомендациям, прежде чем товар будет подключен и готов к использованию.
Гарантия на товары предоставляется только при условии проведения ежегодного технического обслуживания.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек, оформление кредита и рассрочки. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|