24
  • Санкт-Петербург
    • Санкт-Петербург
    • Московская область
    • Москва
    • Волгоград
    • Казань
    • Краснодар
    • Нижний Новгород
    • Липецк
    • Пятигорск
    • Самара
    • Алтайский край
    • Астраханская область
    • Архангельская область
    • Белгородская область
    • Брянская область
    • Владимирская область
    • Волгоградская область
    • Вологодская область
    • Воронежская область
    • Ивановская область
    • Кабардино-Балкарская Республика
    • Калининградская область
    • Калужская область
    • Карачаево-Черкесская республика
    • Кировская область
    • Костромская область
    • Краснодарский край и Адыгея
    • Курганская область
    • Курская область
    • Липецкая область
    • Нижегородская область
    • Новгородская область
    • Новосибирская область
    • Омская область
    • Оренбургская область
    • Орловская область
    • Пензенская область
    • Пермский край
    • Псковская область
    • Республика Башкортостан
    • Республика Дагестан
    • Республика Калмыкия
    • Республика Карелия
    • Республика Коми
    • Республика Крым
    • Республика Марий-Эл
    • Республика Мордовия
    • Республика Татарстан
    • Республика Удмуртия
    • Республика Чувашия
    • Ростовская область
    • Рязанская область
    • Самарская область
    • Ленинградская область
    • Саратовская область
    • Свердловская область
    • Смоленская область
    • Ставропольский край
    • Тамбовская область
    • Тверская область
    • Томская область
    • Тульская область
    • Тюменская область
    • Ульяновская область
    • Челябинская область
    • Ярославская область
    • Армения
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Узбекистан
  • Каталог
  • Покупателю
  • Адреса и контакты

Интернет-магазин BaltGaz работает в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», соблюдая при этом все правила и условия дистанционной торговли.

Продавец должен:

Покупатель должен:

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товар подлежит возврату, обмену, если имеются доказательства, что недостатки товара имелись до непосредственной передачи товара покупателю, а не стали следствием некорректной эксплуатации этого товара, установки товара лицом, не имеющим соответствующего допуска.

В отношении технически сложного товара (в нашем интернет-магазине это водонагреватели и газовые котлы) покупатель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статье 26.1 п. 4 закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течении 7 дней. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. За исключением товаров, входящих в перечень технически сложных.

Сроки и порядок возврата:

Гарантийный срок

Если проданный товар был надлежащего качества, без недостатков, то при наступлении поломки покупатель может рассчитывать на гарантийный ремонт.

Гарантийное техническое обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков товара в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента получения товара покупателем. По вопросам гарантийного обслуживания стоит обращаться в авторизованные сервисные центры. Их координаты можно найти на гарантийном талоне, прилагающемуся к технике, или на сайте нашего интернет-магазина.

Для осуществления гарантийного ремонта потребуются следующие документы:

В случае, если в результате проведенной диагностики (экспертизы) никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим, оплачиваются покупателем.

Продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли в следствие:

Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества с недостатками, о которых ему не было известно в момент покупки, то покупатель имеет право:

не выбраны товары для сравнения

раскрыть